Автомойка: автомойка

+7 (812) 604-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

См. также прайс лист - автомойка - автомойка

Отзывы - автомойка - автомойка

  • Александр оценил место на
    и написал про это место 23 августа 2018 в 10:18
    Добрый день уважаемый дилер.В апреле 2018 года мною был приобретён автомобиль КИА Соренто.Практически сразу после начала эксплуатации была обнаружена проблема,после мойки автомобиля или дождя на декоративной накладке порога левой водительской двери образовывается скопление воды.Первое обращение было практически проигнорировано,типа всё само образуется в процессе эксплуатации.При прохождении нулевого ТО мною было обращено внимание мастера приёмщика на данную проблему,при получении автомобиля мне опять заявили,что проблемы не обнаружили и выехав из сервиса в дождь на пороге опять стояла лужа.По претензии автомобиль был осмотрен консилиумом специалистов автосалона и принято решение по замене уплотнителя двери.Через неделю уплотнитель заменили,но проблема осталась.При следующем моём обращении и осмотре двери мастером кузовного участка мне было заявлено,что уплотнитель установлен не корректно,а именно имеет не все предусмотренные точки крепления,но он постарается исправить ситуацию.При приёме автомобиля из ремонта,мне сказали,что уплотнитель подклеили скотчем и проблема должна исчезнуть.Действительно автомобиль был помыт в моём присутствии и воды на пороге вроде бы не было,но выехав из салона и проехав 1000 км.в дождь на пороге опять стояла вода.Позвонив в салон мастер кузовного участка Александр сказал,что устранять проблему должен тот мастер который последним пытался что то сделать,а последним был Руслан.Я понимаю,что лето было сухим и поэтому вопрос решения проблемы затянулся,но сейчас осень,дожди и грязь,поэтому прошу Вас решить проблему попадания воды практически в салон автомобиля,не портить репутацию салона в глазах даже одного клиента.Заранее благодарен за понимание и внимание к проблеме.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 13 декабря 2016 в 10:04
    Неожиданно, после 3 часов ожидания окончания работ ТО-5 мне сообщают, что у меня не работает ближний свет (2 лампы) и 1лампа габариты. И задают вопрос: менять на новые или оставить все как есть? Декабрь месяц, добирался до Шувалово-Моторс утром, темно, ехал по трассе более 100 км, все лампы ближнего света работали. Габаритными огнями вообще никогда не пользовался. И вдруг в автосервисе все перестало работать. Перед ТО автомобиль и двигатель прошли мойку. Не знаю в чем причина неисправности ламп. Но во всем виноватым сделали меня. Это я приехал к ним без ближнего света. Выставили ценник за новые лампы и работу по их замене чуть более тысячи рублей. Вроде мелочь, а осадочек остался неприятный. Отношение к клиенту не айс.
    Мастер сказал, что сделал «метку», на следующее ТО перед приемкой автомобиля проверит состояние ламп. Буду ли делать следующее ТО в этом сервисе, меня терзают смутные сомнения. Время ожидания ТО с заменой ламп 3,5 часа.Поставил 3 звезды за то, что поменяли масло.
  • Дмитрий К. написал про это место в 4sq 6 июня 2013 в 18:56
    При посещении сервиса на мойку приходится заезжать самому и отдельно её оплачивать. Это неудобно. Запчастей в наличии почти никогда нет, предлагают съездить на Маршал или оформить у них под заказ.