Шиномонтаж: шиномонтаж

+7 (812) 604-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 1 апреля 2019 в 21:48 , отредактирован 2 апреля в 8:50
    Выбирали супруге машину, Kia Rio X-Line 2019 года с повышенным клиренсом 195, остановились на этом салоне, сразу скажу, что мы из Архангельска, и предварительно созванившись с менеджером виталием(нет уважения после всего к этому человеку), договорились о внесении депозита бронирования автомобиля который на 26 марта 2019 года был в наличии, внесли 10тыс рублей, и далее начали заниматься покупкой билетов на самолет! Прилетели 29 марта, вместо виталия на встретил менеджер дмитрий величко, вежливо посадил за стол, рассказал все детали сделки, предложил скидку на авто и пару незначительных допов, в целом нас все устроило! Машину детально не смотрели, стояла вся в пыли, грязи на стоянке, решено было перед оплатой и актом приема все просмотреть! Договорились на передачу авто 31 марта, приехали в салон, машина стоит на выдаче, начали с просмотра птс, он оказался 19января, начали разбираться, и тут все стало проясняться! Оказывается пытались нам продать автомобиль с клиренсом 170, и колесами 195/55/16, такой авто шел 2018года, позвонив для уточнения информации в горячую линию kia на четко пояснили, что клиренс 2019 года должен быть 195, колеса 195/60/16! Увидев это, менеджеры изменили свой тон и начали активно метаться -переживать, что еще больше нас стало настораживать! Спрашиваем виталий обьясните нам ситуацию, что происходит;? На что это человек нам просто говорит не занимайтесь ерундой и если не верите берите линейку и меряйте клиренс! Он и подумать не мог, что мы будем этим заниматься, померяли данный авто и нашли другой авто у них на стоянке, расхождение было огромное, на что опять компетентный-всемогущий виталик предложил решить проблемму снятием колес с другого авто скорее проплаченного другим клинтом! В итоге, что получается, пытались продать авто на базе 2018 года выдавая за 2019, решить проблемму чужими колесами! Мы увидев все это, наотказ потребовали возврата денежных средст, написанием заявления! К нашему счастью деньги за исключение 10000руб (вносилось 2 частями 100000) вернули, остальные обещали в течении 3—5 рабочих дней! Ждем! Не вернут, с удовольствием обратимся в суд! Вывод : ни в ком случае не обращайтесь в данный салон.
  • Филипп оценил место на
    и написал про это место 12 февраля 2018 в 14:25 , отредактирован 13 февраля 2018 в 21:03
    В субботу мы с женой приценивались к новой Киа в салоне «Шувалово Моторс». Идея была найти себе подходящую машину, затем продать свою или сдать ее в трейд-ин.
    Причем мы сразу понимали, что в трейд-ин, может быть, придется сдать свое авто со скидкой, поскольку – это дополнительный сервис. Мы-то думали, что оценят нам нашу машину, оговорим скидки на новую и, часа через полтора-два, либо договоримся и подпишем договор, либо не договоримся и пойдем сначала продавать свою машину по объявлению.
    Нашу машину нам оценили в трейд-ин очень дешево, процентов на 20—25% ниже объявлений в интернете. При этом оценка уже заняла около 40 минут с ожиданием менеджера, какими-то внутренними совещаниями. При условии предоставления скидки на новый авто, мы со скрипом готовы были согласиться с оценкой нашего автомобиля.
    Однако, выяснилось, что надо заплатить 1800 рублей за диагностику нашего автомобиля «по 76 параметрам». И это притом, что мы ТО делали у этого дилера около года назад.
    Хорошо, платим 1800 в кассу, оставляем машину и ключи и уезжаем, так как диагностика должна была занять два часа. Перед сдачей машины я прошу заодно, по возможности поменять лампу переднего габарита, она не горит.
    На выезде нас ловит менеджер и с извинениями говорит, что скидки за трейд-ин на новую машину не будет, «он напутал». Тогда вся сделка становится совсем не интересна – 25% скидки на свою машину я салону предоставить не готов. Просим вернуть деньги и машину, так как трейд-ин нам не нужен.
    Дальше начинается цирк на 4 (Четыре!) часа, в которые мы не можем забрать свою машину.
    Пишем заявление на возврат денег (рассмотрение предстоит десять дней). Менеджер бегает по залу, «договаривается с руководством». Через некоторое время сообщает, что начальник по трейд-ину согласен оценить машину по нижней планке наших ожиданий и нам дадут таки «специальную» скидку на новый авто. Но! Мы должны купить на определенную сумму доп оборудования и пройти диагностику. Соглашаемся, поскольку наш авто у салона «в заложниках». Идем к менеджеру по доп оборудованию, ждем его. Потом нам пытаются навязать (культурно) доп опции. Выбираем, что нам надо и чуть-чуть чего не надо. Обещают дать скидку на все доп опции.
    Вы еще не запутались? Поясняю. Нам обещают скидку на доп опции, которые мы должны купить, чтобы получить «специальную» скидку на новый автомобиль, чтобы мы согласились на продажу своей машины по грабительской цене в трейд-ин.
    Двигаемся дальше. Ждем два с половиной часа (по факту, уже три) диагностики. До закрытия салона – час, посетителей нет, вымотанные и усталые перешучиваемся с персоналом торгового зала.
    Торжественно появляется менеджер по трей-ину и…. Оценивает нам машину ниже, чем вилка цены, заявленной нам до диагностики. Выдает нам бумагу, в которой сказано, что у машины необходимо поменять мелкий элемент подвески (с работой 3,5 тыс руб!), салонный фильтр и ….. лампочку переднего габарита!
    Мы были просто в шоке. всеми этими «специальными скидками», отобрать более 4 часов, содрать 1800 руб, продержать в салоне до закрытия, чтобы озвучить цену за наш автомобиль, ниже той, от которой я отказался еще днем? При этом никаких серьезных косяков в машине найдено, естественно, не было.
    Еще раз хочу пояснить, я не против того, чтобы салон брал машину в трейд-ин по цене, выгодной ему. Даже если эта цена ниже рынка на 25%, но клиент согласен, пусть сделка состоится.
    Но обещать цену по границе допустимого, водить кругами и часами, взять деньги за «осмотр» и потом назвать цену ниже изначально заявленной вилки – это издевательство.
    Характерна смена настроения жены в течение времени проведенного в салоне. Сначала – «давай посмотрим, приценимся», потом – «давай договоримся и купим эту машину, я ее хочу!», и в конце – «я НИКОГДА ничего не куплю в этом салоне, не буду у них ничего ремонтировать, и КРАЙНЕ разочарована в Киа». Молодцы ребята-продавцы, старались почти весь день.
    И напоследок я попросил отдать мне диагностическую карту «с 76 параметрами», за которую я заплатил. Тут мне заявили, что это – «внутренний документ их оценки». Я повысил голос и спросил, за что я тогда заплатил деньги. В итоге я получил ксерокопию рукописной проверочной карты.
    Вывод: не соглашайтесь платить деньги «за диагностику трейд-ин» в «Шувалово-Моторс», если начальная заявленная оценка вашей машины вас не устраивает. Потеряете деньги, время и нервы и получите цену, ниже заявленной ранее.
    ПыСы
    По наивности на следующий день поехали в другой, якобы конкурирующий автосалон Киа. Там нам, не глядя, оценили наш автомобиль еще ниже, чем в «Шувалово».
    И, о чудо, через час позвонили из «Шувалово-Моторс» и спросили: «Не хотим ли мы принять их щедрое вчерашнее предложение, раз в другом салоне больше денег нам получить не удалось?».
    Что сказать? Город засыпает, просыпается Мафия!
  • Алексей Васильев оценил место на
    и написал про это место 24 января 2017 в 9:59 , отредактирован 24 января 2017 в 12:31
    Добрый день, являюсь владельцем КИА Соренто с июля 2013года. Ориентировочно через год эксплуатации обнаружил неисправность водительского кресла (при поворотах или проезда «лежачих полицейских» вело себя неустойчиво выдавая большой люфт, словно отрывалось от пола). Представив эту неисправность мастеру одного из сервисов, автомобиль загнали на диагностику, после чего мастером мне было озвучено что неисправности никакой нет и это является особенностью конструкции. Будучи неудовлетворённым результатами диагностики и уверенным во вранье мастера (рискну предположить что туда никто и не заглядывал) обратился в другой дилерский центр. В ДЦ «Шувалово-Моторс» (Выборгское шоссе 31а) БЫЛА обнаружена неисправность, а именно был сломан каркас водительского сиденья (немаловажно что это вообще является не только дискомфортом, но и влияет на безопасность). Специалистами центра была проведена диагностика, заказаны необходимые детали и проведен гарантийный ремонт данного узла.По всему вышесказанному очень благодарен сотрудникам сервисного участка ДЦ «Шувалово Моторс» а именно мастеру, начальнику ремзоны, инженеру по гарантии, механикам. Прошу отметить их компетентность, клиентоориентированность, профессионализм. Огромное спасибо.